Все на выборы!

Коментарів 282

Офлайн
koroleva0870 8 лютого 2008 20:19
Gorodok,
К сожалению, я этого не знала. Теперь буду знать, на кого некоторые кандитаты хотят быть похожими. Спасибо.
--------------------
koroleva0870
Офлайн
Gorodok 9 лютого 2008 09:32
koroleva0870,
Теперь буду знать, на кого некоторые кандитаты хотят быть похожими.

Ваш сарказм не уместен. Пограмма кандидата - это не план действий, а декларация о намерениях. Например Жевлаков в своей программе 2002 года обещал: снизить цены на комм.услуги, создать сеть комм. торговли (которая обеспечит малоимущих), открыть приют для одиноких стариков, уделить внимание зарплатам бюджетников. Ну и где это все?
Ни одна программа нынешних кандидатов не будет выполнена полностью. Поэтому они и являются показными.
И вот теперь делайте выводы, о том кто на кого хочет быть похож. А пример Гитлера, лишь показывает, до чего вера в пустые обещания может довести.
Офлайн
koroleva0870 9 лютого 2008 18:26
Gorodok,
Хочется верить, что наши кандидаты - честные люди, не похожие на Гитлера! Причем тут "сарказм,дикларация, Жевлаков, ком.услуги" Я задала Вам вопрос, а Вы целую димагогию из этого сделали.
--------------------
koroleva0870
Офлайн
Валентин 11 лютого 2008 13:28
Цитата: Gorodok
Ни одна программа нынешних кандидатов не будет выполнена полностью. Поэтому они и являются показными.


В данный момент согласен.

Но позвольте уточнить....
Как нам, простым жителям г. Стаханова выбирать своего кандидата?????? Кто из них, для основной массы населения города сделает больше????

Сегодня мне по барабану каков цвет боевого окраса кандидата, главное, чтобы он для основной массы населения работал.
Офлайн
Gorodok 11 лютого 2008 14:45
Цитата: Валентин
Как нам, простым жителям г. Стаханова выбирать своего кандидата??????


Это очень сложный вопрос. Я бы Вам посоветовал следующее:
- обратите внимание на окружение кандидата, на его команду. Именно умение собрать профессионалов и организовать работу команды определят будущие успехи мэра.
- прислушивайтесь к мнению авторитетных людей. Возможно их жизненный опыт позволит лучше разобраться в том, что происходит и сделать правильный выбор.
Удачи!
Офлайн
Валентин 11 лютого 2008 16:50
Цитата: Gorodok
- обратите внимание на окружение кандидата, на его команду


Но конкретных фамилий членов команды нет.
А догадываться можно, у кого на сколько хватит фонтазии.

Цитата: Gorodok
прислушивайтесь к мнению авторитетных людей. Возможно их жизненный опыт позволит лучше разобраться в том, что происходит и сделать правильный выбор.


Это в какой-то степени критерии оценки кандидатов, но я думаю не основные.

Выслушать конечно необходимо и авторитетных людей и друзей и врагов, а решение придется принимать каждому лично.
Я, например, всех кандидатов на должность городского головы знаю. Мне проще определиться, но ведь многие их не знают, и решение придется принимать по программам, листовкам, совету соседа, слухам и т.д. и их качество определит нам городского голову.
Офлайн
Gorodok 12 лютого 2008 09:00
Валентин, Но конкретных фамилий членов команды нет.

Здесь Вы ошибаетесь. Посмотрите на доверенных лиц; ответственных за изготовление листовок; членов штаба; членов комиссий от кандидата. Это открытая информация.
Офлайн
Валентин 13 лютого 2008 09:14
Цитата: Gorodok
Здесь Вы ошибаетесь. Посмотрите на доверенных лиц; ответственных за изготовление листовок; членов штаба; членов комиссий от кандидата. Это открытая информация.


Следуя Вашей методике на сегоднешний день видно, что у нас в городе есть команда только у одного кандидата на должность городского головы - у Юрия Борисова.

Необходимо отметить, что очень активная, работоспособная и нацеленная на победу.
Посмотрите:
- автобусы и биг-борды в городе заклеены плакатами Ю.Борисова;
- листовки по городу распространяют;
- первым на разговор с прессой согласился Ю.Борисов;
- красочные транспоранты Ю. Борисова висят по городу;
- о своих выполненных делах и планах в листовках написано и т д.

У других кандидатов если и есть команда, то она практически не видна.

А КАК ОНИ ТОГДА БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРОГРАММЫ И РУКОВОДИТЬ ГОРОДОМ?
Офлайн
Gorodok 13 лютого 2008 09:41
Валентин,
Я не давал ни каких методик. Я дал совет.

У других кандидатов если и есть команда, то она практически не видна.

А КАК ОНИ ТОГДА БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ПРОГРАММЫ И РУКОВОДИТЬ ГОРОДОМ?


Задайте этот вопрос кандидатам. Некоторые из них уже начали раздавать должности.
Офлайн
Валентин 13 лютого 2008 14:24
У меня есть конкретное предложение ко всем кандидатам на должность городского головы г. Стаханова.

Основную часть денежных средств (до 100 тыс грн. которые разрешено потратить на предвыборную компанию) ПРЕДЛАГАЮ
С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ тратить только на выполнение СВОЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ.
А возле этих объектов и в прессе помещать информацию о том какой кандидат и от какой партии выполняет работы и на какую сумму.

Это будет ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО,
ПОНЯТНО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ,
УБЕДИТЕЛЬНО,что желание помочь жителям города действительно есть и в какой степени.

Примерный расчет:

99 тыс.грн х 8 кандидатов = 792 тыс. грн.

Это конкретный источник финансироваия (при желании конечно)
Это могли бы быть и компьютеры в школы и ремонт больниц, оснащение больниц и спортивных залов и т.д.

Желаю удачи !!!!!
Офлайн
Gorodok 13 лютого 2008 16:45
Валентин,

Не все кандидаты располагают указанной Вами суммой денег.
Ваш призыв можно расценивать, как попытку подкупа избирателей.
Офлайн
Валентин 14 лютого 2008 08:49
Цитата: Gorodok
Не все кандидаты располагают указанной Вами суммой денег.

Уважаемый, а откуда такая уверенность?
( давайте к этому вопросу вернемся после выборов и посчитаем)
И почему Вы отвечаете за всех кандидатов?
Я почему-то уверен, что у кандидатов есть СВОЕ мнение по всем вопросам и надеюсь по этому тоже.

И ваш вариант, я тоже не отметаю, но затраты кандидатами обязательно планируются, пусть не такие большие, их поддерживает команда, партия, не исключено финансирование.
Вот об этом я говорю,
и просто предлагаю свой вариант финансирования программ.

Цитата: Gorodok
Ваш призыв можно расценивать, как попытку подкупа избирателей.


Это Ваше личное мнение и я не думаю, что его разделяет большинство.
А гластное, прозрачное вкладывание средств в выполнение СВОЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ - это называется другим словом.
Я так думаю,чем больше намеченных пунктов будет выполнено, тем лучше будет мне, да и ВАМ.
Я лишь призываю использовать максимально большее колличество средств РАЦИОНАЛЬНО.

Удачи !!!!!

Офлайн
Gorodok 14 лютого 2008 10:43
Валентин,
Уважаемый, а откуда такая уверенность?

Я общался с большинством кандидатов. Это информация, которую я получил от них. Кроме того, у меня есть определенный опыт, чтобы так говорить.

Это Ваше личное мнение и я не думаю, что его разделяет большинство.

Это не мое мнение. Так говорит закон. В период избирательной кампании кандидат имеет право тратить деньги только на агитационные мероприятия, и только с избирательного фонда. Все остальное - подкуп. Если же благотворительность - это состояние его души, то пусть это делает анонимно.

прозрачное вкладывание средств в выполнение СВОЕЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ - это называется другим словом.

Кандидаты в своих программах говорят о том, что они обязуются сделать, став чиновником - городским головой. Чтобы тратить свои деньги на развитие города, нужно быть не чиновником, а меценатом.
Офлайн
Robert 17 лютого 2008 16:10
Цитата: sirenatv
Я бы, все-таки, хотел услышать конкретный ответ на вопрос, заданный Вам администрацией сайта - В чем Вы обвиняете Юрия Борисова ???

Я бы, все-таки, хотел услышать конкретный ответ на вопрос, заданный Вам администрацией сайта - В чем Вы обвиняете Юрия Борисова ?

Я не имею права обвинять уважаемого Кандидата,а тем более лить грязь! Мне пришлось работать за границей и я не по наслышке знаю, что такое выборы на столь ответственный пост. Много лет я занимался инвестициями и знаю о каких инвестициях идет речь. Сюда прийдут инвестиции выдвиженцев. Точнее их предприятий.Придут деньги заработанные не честным путем,а путем преступных манипуляий с деньгами налогоплательщиков. Во всем мире в первую очередь с чего начинается процес выборов-это финансовый аудит деятельности кандидата несколькими независимыми аудитоискими фирмами. Этим занимаются избиратальные комиссии. (Материалы местных фискальных органов на период выборов из соображений коррупции во внимание не берутся).

Так Вот, уважаемый журналист, займитесь работой и проинформируйте общественность о результатах финасового аудита всех структур кандидата в сми. Станет понятна "благотворительность" фонда, и его связь в отмывании средств. Уходим преступно от налогов, прикрываемся мыслями о детях. Делаем на копеку, а отчитываемся зы рубль. А совесть то где? Утильное оборудование для детей,что сладкий пряник... Немного другого... и т.д. Целая страница! Он лучшй! Да! только в своем окружении- преступном синдикате города под знаменами партии. Только партия к выдвижению никакого отношения не имеет. Синдикат это еще не партия.
Только язык цифр аудита может быть ответом для народа, а не словоблудие Ваше в печати.!

Конкретный вопрос кандидату задан уже дважды. Предложение тоже сформулировано. Время есть. Ждем ответа кандидата,коментариев и официальной публикации в сми об итогах независимого аудита. Предложение актуально без исключения для всех кандидатов. Закон для всех один.

PS. Стаханов не имеет инвестиционного рынка ибо не блещет своей привлекательностью. Город с разрушенной инфраструктурой имеет привлекательность только для уважаемого кандидата. Своя рука-владыка. Сам строю, сам ломаю. А тут бюджет в руках.Его структуре не початое море работы. Созидайте, мясокомбинат вас ждет! Вперед!
--------------------
Самая большая ошибка подозреваемых, это дача показаний.....
PS// Воры, должны сидеть в тюрьме!!!
Офлайн
sirenatv 17 лютого 2008 17:34
Цитата: Robert
Созидайте, мясокомбинат вас ждет! Вперед!


Этой фразой Вы называете всех стахановчан "быками" ???
Офлайн
Богдан 17 лютого 2008 17:48
Цитата: Robert
Так Вот, уважаемый журналист, займитесь работой и проинформируйте общественность о результатах финасового аудита всех структур кандидата в сми.

Хватит переливать из пустого в порожнее.Все прекрасно понимают что идеальных кандидатов не бывает.А если у вас есть факты- то предоставьте их.А так это можно квалифицировать как поклеп,наговор и подрыв авторитета.А это уже дело подсудное...
Офлайн
Robert 17 лютого 2008 18:26
Цитата: sirenatv
Этой фразой Вы называете всех стахановчан "быками" ???

Да не хочу я опускаться до вашего уровня. С Вами мне все поятно. Ваш интеллект не расчитан на понимание. Думаю, если на Вашем пути встретится столб, Вы вряд ли его обойдете.

Так вот для особо одаренных могу привести в назидание ЦИТАТУ:
"Дуракам закон не писан! Если писан, то не читан. Если читан то не понят. Если понят, то не так!"

Вы не администратор, а заинтересованное лицо. Скоро вам предложат новое кредо, с этим Вы явно не справились. Всего Вам доброго!!! SK73, что на языке радиожурналистики означает полный конец связи.
--------------------
Самая большая ошибка подозреваемых, это дача показаний.....
PS// Воры, должны сидеть в тюрьме!!!
Офлайн
sirenatv 17 лютого 2008 19:08
Цитата: Robert
полный конец связи.


А вот с этим я с Вами полностью согласен. Потому что Вы все ходите вокруг, да около. Ваши цитаты мне не понятны. К чему они? Да и не Вам судить о моем интеллекте.
Больше на Ваши реплики я отвечать не намерен.
Офлайн
Robert 17 лютого 2008 19:09
Богдан,
Богдан,Хватит переливать из пустого в порожнее.Все прекрасно понимают что идеальных кандидатов не бывает.А если у вас есть факты- то предоставьте их.А так это можно квалифицировать как поклеп,наговор и подрыв авторитета.А это уже дело подсудное...

Мы закончили с пмсателем. А вы наверное читатель? Правильно! Я с Вами абсолютно согласен. Просто собеседник мой, тугой оказался.
Так ведь жаль, может опомнится кандидат пока его терпят с его благородством?! Потом будет взрыв. Греметь то ему. Жалко, молодой еще.
Закончили тему. Ждем результатов финансового аудита в сми. А вот тогда и наступит дело... Уклонение от уплаты и скрытие налогов это самое страшное преступление во всем мире.

Спасибо за участие.


Цитата: ahmedov.75
кто-то из наших " голов" вспомнит о лифтах?

Очень правильный вопрос. Один двигатель перемотали за 20 тысяч-трубили во всех газетах. (Понятно, золотой проволокой мотали).Ну а если целый лифт восстановят, так и бумаги не хватит. Это подьемное сооружение подконтрольное госгортехнадзору. Кто этим будет заниматься?
Нужно целое предприятие создавать! Вопрос решать глобально на уровне правительства,а его нет... Так что лекторату не повезло. Жизни не хватит дождаться.
--------------------
Самая большая ошибка подозреваемых, это дача показаний.....
PS// Воры, должны сидеть в тюрьме!!!
Офлайн
gorets 18 лютого 2008 07:49
Уважаемый Robert!
А что Вы думаете по поводу остальных кандидатов в мэры? А то создается такое впечатление, что все Ваши высказывания идут только на то, чтобы подорвать имидж Борисова. Уж не заказное ли это обливание грязью? Или это какая-то личная обида?

P.S. почему то в голосовании за кандидатов я не нашел кого Вы считаете достойным и за кого будете голосовать.
Офлайн
Robert 18 лютого 2008 09:30
Цитата: gorets
Уж не заказное ли это обливание грязью?

Уважаемый gorets!
Спасибо за цитату.
Не в какой партии не состою и заказа не выполняю. Всех кандидатов на должность городского головы знаю. Не голосую, потому как не наткнулся на эту ссылку. Вы правы есть у меня одно личное... Не на него, а на его окружение. Раз видит и делает с ними, значит такой как и все. А, впрочем нет,- он из них ЛУЧШИЙ! Будут цифры, последуют Факты,не время еще.
--------------------
Самая большая ошибка подозреваемых, это дача показаний.....
PS// Воры, должны сидеть в тюрьме!!!
Офлайн
-GRIB- 18 лютого 2008 09:31
Цитата: velial
Вы пишите в своей автобиографии, что с 2000г по 2002 работали на ОАО СЗФ: помощник председателя правления по общим вопросам Стахановского завода ферросплавов
не могли бы Вы предоставить подтверждение данного пункта?

Да тут как раз все правильно написано. В отличие от этой статьи, где он уже зам. председателя, как и в статьях в Телегазете и Стахановском знамени... Вот такой "карьерный рост" ab.
Офлайн
alligator 18 лютого 2008 12:05
Друзья, скажите кто твой друг и я скажу кто ты! Колбасит видимо многих от благотворительности, а вы обратитесь ктем кому уже помогли. Злые Вы.

Найдите еще блоху у Борисова в биографии, а еще спросите как Иллариошин его подсидел на заводе . На счет богатства , чужие деньги считать не красиво особенно когда своих нет.
Офлайн
sirenatv 18 лютого 2008 12:26
alligator,
ay ay ay

А зачем у кого-то что-то расспрашивать, когда лучше поливать грязью и распускать безосновательные слухи.
Прям как бабы базарные ... Никаких фактов, только словесный понос ...
Офлайн
-GRIB- 18 лютого 2008 12:33
Цитата: sirenatv
А зачем у кого-то что-то расспрашивать, когда лучше поливать грязью и распускать безосновательные слухи.
Прям как бабы базарные ... Никаких фактов, только словесный понос ...

Как у Всех на сайте bk

alligator,
А Вы свои комменты сами почитайте ad
Офлайн
sonnix 18 лютого 2008 12:34
Цитата: alligator
Друзья, скажите кто твой друг и я скажу кто ты!


Перефразирую: скажите за кого Вы голосуете и я скажу где Вы работаете ad
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
sirenatv 18 лютого 2008 12:51
Цитата: sonnix
Перефразирую: скажите за кого Вы голосуете и я скажу где Вы работаете


Дай угадаю ход твоих мыслей ... Южанский "Бизнес-центр" ... Угадал ???
Офлайн
sirenatv 18 лютого 2008 13:30
Цитата: velial
К сожалению, именно это и есть ФАКТ !!!!!
90% голосов за кандидата Борисова идут именно из БЦ !!!


Объясняю всем популярно - в "Бизнес-центре" пакет АДСЛ на 2 мегабита, который распределен среди 30 компьютеров, поэтому на всех один айпи адрес ... У вас на заводе тоже много людей с одинаковым адресом.
Офлайн
sonnix 18 лютого 2008 13:54
sirenatv,

не будем уходить от темы, я думаю этими словами

Цитата: velial
90% голосов за кандидата Борисова идут именно из БЦ !!!


хотели объяснить просто то, что если откинуть приближенных людей Юрия Борисова, то есть, откинуть голоса приближенных людей кандидата, то реально голосов от пользователей по городу будет не так уж и много bk
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
sirenatv 18 лютого 2008 14:11
sonnix,
Цитата: sonnix
хотели объяснить просто то, что если откинуть приближенных людей Юрия Борисова, то есть, откинуть голоса приближенных людей кандидата, то реально голосов от пользователей по городу будет не так уж и много


А вы хотите сказать, что сотрудники "Бизнес-центра" не люди и не имеют право голоса ???

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий